Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Peppilotta

1.0.0. Архивы.



Милейшее видео с Дуняшей, снятое в ее первый день рождения. Уникальная метода ползания, собственноручное наполнение ванны игрушками, попытка постирать горшок, бескомпромиссное мимими.



И в пару к нему почти годовалая Аглайка (без 3 дней) с сестрой и мамой в салоне красоты.
Peppilotta

Октябрь-20. Фоткопост-3. Праздник английского.

Когда Дуня закончила учебник, я на радостях пообещала ей это дело отпраздновать. Потом такая - боже, во что я ввязалась. Но обратного хода уже не было. Подумали с Сережей, что нужно сделать квест какой-то простенький. А потом обсудила с девчонками - и решили затусить совместно с дружественными детьми. Сначала предполагалось, что будут yarwain, _verity_ и Ксюша плюс lu_in_pampas с Вичкой. Вичка, увы, разболелась, зато присоединилась дочка Ярвино-Роджерских соседей.

Квест придумывали все вместе, получилось огненно! Collapse )
dance

Зум рожденья.

Во-первых, блядь, смешная очень шутка про "40 лет не отмечают". Обхохочешься.

Во-вторых, что-то делать же надо. И вариантов кроме зума как-то нет. Если есть, пожалуйста, пишите! Отмечать будем в ночь с понедельника на вторник, мне мама обещала дать отоспаться утром вторника, так что жду на пати фрилансеров. Ориентировочно - в 11, если повезет - в 10.30, от детей все будет зависеть. И до последнего готового тусить. У меня бесплатный аккаунт, так что нужно будет заново собираться каждые 40 минут. Если кто-то захочет нас захостить с платного, будет классно. На данный момент я запланировала встречу, всем желающим встречаться буду кидать ссылку - в личку, наверное? Говорят, спамеров развелось.

В-третьих, приходите с бокалами, а лучше с бутылками, хочу сыграть в передачу тары из кадра в кадр, очень прикольно это в записи =-) И еще хочу сыграть в шляпу. Мы с девчонками потестили, это прямо мега-задорно выходит. Сначала у меня была даже мысль сделать шляпу тематическую, танцевальную, чтобы отгадали - и еще потанцевать на пару что-нибудь, имеющее отношение к загаданному слову. Но если желающих не наберется, давайте просто в шляпу! Я бы даже с нее и начала, поржать, поиграть, а потом уже тусить расслабленно. Смотреть-слушать, но не играть тоже можно, никому не помешает.

Итого регламент пока такой.
10.30 - собираемся неспешно.
11 - играем в шляпу или, если нас осенит благородное безумие, в шляпу с танцами, 1 тур или 2 - решим по ходу дела
12 и до упора - безыдейно выпиваем (повторюсь, если есть какие-то клевые идеи, делитесь!)

Ну, во всяком случае, этот день рождения точно запомнится =-)
ball

Бал! Божечки, кааак я это люблю.

Поздравляю ЗЛ с 20-летием и огромное им спасибо от души за такой праздник. Страшно сказать, я лет 5 не была на балах, вот как тут пишет lu_in_pampas.
Мы с ней прямо как астральные близнецы. Мне вон вообще понадобилось родить вторую, чтобы, наконец, перестать сидеть на попе ровно и пойти. Ну, и повод отличный. И любимый зал. И дружочки! Как я всех была рада видеть, не передать. И женский чат сила. Очень круто ощущать принадлежность к Банде =-) И старые добрые традиции в старой доброй компании не умирают. Какое счастье. И Дуню выгуляла. Дуня в таком неизбывном, неописуемом восторге, что мы теперь решительно идем на ВВ.

IMG_4237 IMG_4239

IMG_4238 IMG_4232

IMG_4233

IMG_4236

Фото 2 и 3 - Светлана Гусарова, остальные - дорогие дружочки.



PS. А страшно было идти. Думаю, блин, не будет никого знакомых, буду колонну весь вечер подпирать. Хорошо, что я не завалила мораль окончательно.
Peppilotta

Выходные в Пожарище. Праздник Троицкого Заговенья 2016. Денег нет, но они держатся.

Крутотень-то какая! Нужно будет когда-нибудь сесть девушке на хвост и доехать. Ну, и деньгами помочь тоже, конечно.

Originally posted by una_ferret at Выходные в Пожарище. Праздник Троицкого Заговенья 2016. Денег нет, но они держатся.
Ого-го! Не знала про такое Пожарище.

Оригинал взят у natalyushko в Выходные в Пожарище. Праздник Троицкого Заговенья 2016. Денег нет, но они держатся.
Я больше видео на телефон снимала. Фотографий немного и у Вали они, конечно, буду круче. Но позже. Выложу своё видео на ю-туб, а сюда – Валины фото, тоже позже. Пока то, что есть.



Collapse )
Peppilotta

Волшебный мультфильм про Рождество.



Совершенно не моя тема, и так легко скатиться в ней банальность, и др. и пр. - а мультфильм необыкновенный.
А для e_vin и всех ее внимательных читателей в нем - эээ - пасхальное яйцо!