?

Log in

No account? Create an account

Aret

Recent Entries

You are viewing the most recent 3 entries

June 6th, 2019

12:39 am: Пусть ярость благородная, и далее по тексту.
Воспитательница (my second name is Ачотакова) выложила в родительский чатик видос. Где детки нашей группы рассказывают, лежа в постельках перед тихим часом, после чтения «истории о добром правителе», за что они любят Владимира Владимировича Путина.

Именно, блядь, в такой формулировке. Дети 4-5 лет. Я обсудила ситуацию вечерком с ребенком (между делом), муж позвонил воспитательнице, я выпила полбутылки вина и уже не хочу уебать всех, кто попадет под руку. Даже в родительском чате обнаружилось 4 (четыре) адекватных родителя, что не так уж мало. Ощущение, что я по макушку в говне, тоже потихоньку оставляет. Но, собственно, мессадж такой - beware. Дети далеко не всегда подробно рассказывают, что происходит в саду. А значит, к 5 годам нужно не только про религию, но и про политику говорить (а я только-только осилила тему размножения, ну блин). И про бездумное повторение за окружающими. Ну девочка, ну еб твою мать. Реально, сколько же болезненных точек соприкосновения с миром вне заповедника возникает при обзаведении детьми.

P.S. Дуня любит Путина за лысину («у него прическа такая красивая»). А после разговора насчет любви к незнакомым дядям констатировала, что «я бы с ним никуда вот не пошла». Ох, свежо предание...

Tags: , , ,

August 7th, 2015

12:19 am: Сон в честь продуктовых санкций.
На даче приснился отличный замесный сон, видимо, излучатель снова включили на полную мощность.

Вечер, центр Москвы, какая-то площадь (Манежка? Болотная? Вообще, может, площадь на Октябрьской?), я иду, кажется, на свидание (каковое, кстати, должно произойти в театре в какой-то тайной норке на балконе, но речь вообще не об этом). Впереди возникает некое оживление, на меня бегут люди, кто-то хватает меня за рукав с криком "Беги!", но я серьезности положения не осознаю и просто недоуменно сбрасываю руку. Вдалеке показывается цепь ОМОНа, и я понимаю, что дело нешуточное. Бегут, кстати, не все, царит полная сумятица, мимо меня в сторону цепи с решительным видом шагают одиночные фигуры. Напоминаю, что вечер, темно, и видно все весьма неразборчиво. Я нерешительно двигаюсь к входу в метро, и то ли вид у меня такой ошарашенный, то ли кто-то знакомый попадается в толпе, в общем, мне выдают подробности...

Оказывается, пока в мире не побежден голод, существует некая сверхъестественная сила, позволяющая "съедобным" сказочным персонажам воплощаться в реальность. Их чертовски трудно победить, а еще они могут кормить "собой" тех, кого поддерживают. Так, в Италии на помощь каким-то там бастующим пришел всамделишный Чиполлино, но одним луком сыт не будешь, опять же, один в поле не воин, завалили его, даже до газет не дошло. Но сейчас... Сейчас... Сейчас совсем другое дело - слышала про пряничных человечков?! Ты понимаешь, что их _очень_много_? Вопрос только один - когда _там_ осознают масштаб катастрофы, и на какие меры они способны пойти... Но это война, детка. Малой кровью не обойдется.

А я уже вижу, как толпа ломится в закрытый вход в метро, а с другой стороны смыкаются щиты. И сама стою в этой толпе - тех, кто не успел проскользнуть в закрывающиеся двери, такие знакомые тяжелые деревянные двери кольцевой Октябрьской...



А маечка у меня уже к случаю заготовлена, между тем...

Tags: , , ,

January 20th, 2013

02:16 pm: Сердечная недостаточность Путина и Люди с большой буквы.
Концерт "Высоцкий 75 лет". Церемония награждения лауреатов премии им.Высоцкого "Своя колея". Ведется съемка для 1 канала. Известный режиссер, автор "Ежика в тумане", Юрий Борисович Норштейн говорит: "Магнитский умер от сердечной недостаточности. Путина". Зал - несколько тысяч человек - взрывается овациями и криками "браво".

Ужасно круто, посмотрите эти полторы минуты. На 1м этого не покажут.



Спасибо Фэлкону за наводку.

Tags: ,
Powered by LiveJournal.com