?

Log in

No account? Create an account

Aret

Recent Entries

You are viewing the most recent 4 entries

April 11th, 2015

01:02 am: Бешенство.
Начну издалека - еще до беременности у меня начала болеть стопа, фигню в ЦИТО диагностировали как неврому Мортона. Фигня операбельна (75% успеха - боязно, блин!), а консервативными методами не лечится, вроде как. Пошла с горя к волшебному остеопату, по наводке arrina - остеопат реально дело поправил. Делаю ванночки, массаж, пребываю в состоянии длительной ремиссии. Ходила к нему поначалу раз в месяц, сейчас вроде раз в 3 месяца достаточно. Даже на каблуках снова стала ходить иногда и дерзко делать станок. На это нога намекает, что она еще не вполне здорова - но не болит, и слава богу.

Так вот блин. Волшебный остеопат принимает в салоне красоты "Весна". У меня сразу возникли нехорошие предчувствия, но поначалу все было шоколадно. А теперь вот понеслась. Казалось бы, кризис - напрягитесь, дорожите клиентами... Какое там.

Сначала они забыли позвонить мне и сообщить, что прием отменяется. То есть я такая приезжаю посреди дня - ну, ок, я не работаю, но все-таки ученика я переносила, и вообще, это мое драгоценное время, вашу мать. А мне говорят - ой. И все. И еще говорят, ну, давайте мы вас перезапишем! Смотрите, - радуется администратор, - вот через две недели есть местечко!

Я киплю, шиплю, исхожу ядом, но понимаю, что конкретно эта тетя с плохим перманентом не виновата, скорее всего, реально, кто-то проебал, а она тут отдувайся.

Ооок. Перезаписываюсь, пишу довольно яростное письмо на сайт и в личный ящик вроде как их директору или кто он там. Мол, не хотите ли как-то компенсировать мне потраченное время. А в ответ - тишина.

Ладно, думаю. Нога у меня одна (две! пока еще две!), обомнусь как-нибудь, ремиссия - дело ненадежное... 75%, опять же...

И что вы думаете? Нет, сегодня он принимал. В мое время. Другого клиента. И другая администратор, тоже довольно совкового вида, блядь, откуда они такие в центре Москвы?! - вы присаживайтесь, минут 20 придется подождать (а я уже 10 жду), чаю-кофе, может быть??? А у меня в этот день маршрут "ученик-остеопат-бэби-клуб-директор школы", и в нем вообще нет времени для маневра, 15 минут на кофе с сэндвичем на бегу... Да и вообще, какого хуя?!?!? Когда опоздала на прием я (на 40 минут, метро не ходило), волшебный остеопат принимал меня 20 минут. 20 минут вместо часа - за те же деньги. И я не пискнула, потому что да, таковы правила.

В общем, шли бы они с таким сервисом. Искренне желаю им сдохнуть в кризис - такие конторы не имеют права на существование в условиях рыночной конкуренции, имхо.

А мы с ногой снова ищем волшебного остеопата. Говорят, этот самый еще в каком-то месте принимает, надо будет выяснить подробности.

Tags: , ,

February 10th, 2013

01:50 am: "По новым данным разведки мы воевали сами с собой" (с)
Цитату выцепила из комментов к посту у Когтевой, который меня, собственно, и подтолкнул к рассказу о. Очень уж в тему цитата-то. Лена, привет :-)

Итак, уже эдак года 4 года назад я пошла к психологу с довольно насущной проблемой: никак у меня не получалось лечь спать в адекватное время, а подъем на работу по будильнику в 7. Вариантов нет. Ситуация была уже аховая: у меня начались мигрени, вырубающие к чертям из нормальной жизни, и даже без них я засыпала стоя в транспорте. На переменах на рабочем столе в учительской. На танцах за станком. Но часов в 11 у меня начинался бодряк, и до 3-4 я сворачивала разнообразные горы... Чтобы завтра снова встать в 7.

И вот, начинаем мы сессию (психодрама на столе - работа с игрушками), а в голове у меня какая-то вязкая медленная... Муть. Ничего не понимаю, не могу сконцентрироваться, Маша (психолог) вопросы мне задает по 2-3 раза... А мне уже ничего не хочется, ну просто сомнамбула. Маша, говорю, у меня в голове муть. О! - говорит Маша, - Отлично! Давай ее сюда! Взяли газовый шарфик, накрыли поляну. Из головы, вроде, ушло. Попустило, значит. Но поляны не видно: сверху муть лежит. Работать невозможно. Маша говорит: "Теперь держись рукой за свою муть. Здравствуйте. Говорят, вы Муть?"
Обычно после такого захода начинается вполне содержательный диалог с разнообразными представителями внутренней флоры и фауны. Но не тут-то было. Муть уходит в глухой отказняк. Просто реально как партизанка. На все Машины вопросы заворачивает ее просто виртуозно. А в конце выдает такое: "Вы меня вашими психологическими штучками-то не морочьте. Я муть образованная, начитанная, это даже несерьезно как-то" Я, признаться, сама в шоке: я Маше такого в жизни не сказала бы в здравом уме, я ее уважаю очень как специалиста, и вообще. Оказалось, впрочем, что уважала не зря. В итоге мы выяснили-таки какими-то обходными путями (из схемы с игрушками пришлось просто уйти, а потом вернуться и проверить гипотезу), что Муть моя - мега-крутой защитный механизм. Потому что выстроенная система, со всеми недосыпами, мигренями и прочей жестью, тем не менее функциональна и даже эффективна, а вот любое постороннее вмешательство еще неизвестно чем обернется, поэтому надо имеющееся хрупкое равновесие всеми силами защищать.

С новообретенным пониманием и реальным уважением к Мути, дальнейшая работа пошла шустрее. Мы ей пообещали грязными руками ничего не хватать, с места не двигать и вообще 7 раз отмерять и только потом, может быть, отрезать.

Самое потрясающее во всем этом было вот что. Рука, которой я держалась за газовый шарфик, у меня онемела и заледенела, будто я держала ее в морозилке. Ну, и такой тупой, как в начале сессии, я практически никогда в жизни себя не ощущала.
Уважайте свою Муть! Она крутая и охраняет вашу целостность!

Tags: ,

January 20th, 2013

02:16 pm: Сердечная недостаточность Путина и Люди с большой буквы.
Концерт "Высоцкий 75 лет". Церемония награждения лауреатов премии им.Высоцкого "Своя колея". Ведется съемка для 1 канала. Известный режиссер, автор "Ежика в тумане", Юрий Борисович Норштейн говорит: "Магнитский умер от сердечной недостаточности. Путина". Зал - несколько тысяч человек - взрывается овациями и криками "браво".

Ужасно круто, посмотрите эти полторы минуты. На 1м этого не покажут.



Спасибо Фэлкону за наводку.

Tags: ,

January 11th, 2013

12:33 am: Протезирование волос. Хозяйке на заметку.
Это, девочки, настолько умопомрачительно изобретение человечества, что прямо не могу молчать.

1. Через 4 месяца после химии оно вернуло мне такой завиток, будто химию я делала вчера.
2. Не то что не химия, а увлажняюще-очищающе-лечащая процедура.
3. На мои волосы заняла час (!), с мытьем и сушкой (!!!!!!!)
4. Стоит в 4 раза дешевле химии :-)
5. Вкусно пахнет.
6. Выровняла криво покрашенные мамой волосы (!!!)

Через месяц еще пойду, это надо же, до чего дошел прогресс!

Tags: ,
Powered by LiveJournal.com