Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Peppilotta

Matthew Bourne. Car Man.

И еще вам охренительной Англии в ленту. Мэтью Борн (сэр =-) - вариация на тему Кармен. Все, как я люблю: кровь, любовь и даже, до некоторой степени, риторика.
Собиралась смотреть в два приема (час 20, немало для балета), но затянуло - и на едином дыхании до конца.
Как они в начале показывают вот это электричество, когда воздух дрожит между двоими, когда желание настолько материально, что его можно намазывать на хлеб, как масло... Как вовлекаются в этот водоворот желания непричастные, просто сбитые с ног центростремительной силой...
Как подобраны типажи! Идеально! А автомеханик, собственно, Car Man, с его звериным sex appeal, просто брат-близнец Стэнли из "Трамвая Желание" в исполнении Брандо. И в целом тот же характер, мне кажется.
А дуэт, где он пьян (в кабаре, во второй части), вызывал у меня безотчетный ужас: понимаю, что все ок-норм, сюжет, постановка, но блин, голос внутри орет - он уронит ее сейчас! Барышня, он лыка не вяжет, куда вы в высокую поддержку, аааааа!
Только одного не поняла, откуда в конце у главной героини пистолет.

С "Арзамаса": Дело происходит в малень­ком американском городке в 1960-е годы. В итальянской автомастерской появляется новый сексапильный мастер (он и есть в версии Боурна «кар-мен») и соблазняет жену хозяина (а потом и его помощника). Сцена секса на кухон­ном столе явно отсылает к ремейку фильма «Почтальон всегда звонит дважды» 1981 года — и дальнейший сюжет напоминает фильм, но заворачивается слож­нее: кроме убийства, здесь есть ложное обвинение, попытка (?) изнасилования в тюрьме, карточные игры, драки, — перипетиям и литрам крови на сцене не устаешь удивляться.

Из Вики: в сюжете присутствуют либретто «Вестсайдской истории» /не опознала, хотя смотрела/ и новеллы Мериме «Кармен», на музыку Бизе в оркестровке Щедрина/



Смотрите, короче, не пожалеете. У меня в голове так и звучит теперь - тадададамтата тадададамтата тадададамтадададам...
Качество отвратное, конечно. Нашла пару отрывков в HD - вообще все иначе. Там, правда, другие танцовщики, а у меня на состав, который первым увидела, уже произошел импринтинг =-)

UPD. Аааа, парень со скрипочкой в метро сначала сыграл вот это тадададамтата, а потом полечку из «Танца навсегда»! Круто!
товарищКлавдия

Парковки на тротуарах от Максима Каца.

http://maxkatz.livejournal.com/125782.html

Совершенно отличная акция. Тема эта животрепетает в моем сердце, поэтому прямо вот захотелось поделиться. Реально ведь эффективнее, чем наклейки ругательные клеить. И уже не мелкое хулиганство, а социально значимое действие, понимаешь.
dream

In London. In love.

Город балует меня жонглерами,
Циркачами, трюкачами матерыми.
Переменчивый, задумчивый, ласковый,
Город льет дожди взахлеб, строит глазки мне.

И водитель Хусейн, подбирая слова,
Говорит мне: Take care, my luv.

Простудил меня - и не совестно.
Я теперь без сил и без голоса.
Ремонтируют - так ровно ту ветку,
Что везет меня домой. Право, детка!

Хочешь ссориться? Извини.
Я люблю тебя, что бы ни.

Он изводит меня капризами,
Whippersnapper, юный гений непризнанный.
Мою маечку, всю в поту горячечном,
Не вернул с утра, подлец, сладкий мальчик мой.

Синяки от тетивы на запястье.
Could I help you with your stand, Anastazy?

Шепчет нежно: "Ну, еще хоть полчасика!"
Commonplace, my love! Избитая классика.
Dizzy, giddy, кто шаги мои путает?
Я уеду все равно. Правда, глупо ведь.

Ты на пару тысяч лет меня старше.
Ты ведешь себя, просто как мальчик.

***

Well, take care, keep in touch... What the hell -
I just love you, hon, I do. Fare thee well.