Aret (aret) wrote,
Aret
aret

• Mood:

Тайрай-6 - здесь рыбы нет. И три строчки про Гонконг.

В записках затерялся рассказ про последние дни в Тае - запоздало выкладываю.

а вечером akorsun расширил мою картину мира - мы съездили на Чавенг в Swensen's. Вы, наверно, и так все в курсе, мои многомудрые друзья, но вдруг есть кто-то из деревни, как я. А Swensen's - это как Баскин Робинз, только лучше. Умиление вечера - четверо здоровенных мужиков за соседним столиком, сияющих младенческими улыбками в предвкушении Лакомства.

***
Побывала у Лешки в гостях. Неплохо он устроился, я вам скажу! На горке, с видом на море, куры, кошки, цветочки, пусть не у самого пляжа, зато тихо и пастораль. И интернет, само собой. Экологический дизайн - домик прилеплен к скале, так что на кухне часть скалы заменяет стену, можно точить ножи, не отходя от кассы.

С утра поехали на два дня в Национальный парк. Обещали снорклинг, но бессовестно наебали. То есть снорклить можете, ради бога, только единственное зрелище - песок и ноги других купающихся. Впрочем, поездка все равно получилась славная. Нас было пятеро - мы плюс трое Лешкиных соседей, все русские ребята, живущие на Самуи. Алина работает с туристами, продает таймшеры, про Стаса и Колю я немедленно забыла, что они делают. Всю дорогу играли в любимые наши игры - в "Контакт", в да-нетки, в "Бесславных ублюдков", в "Крокодила" (чем особенно развлекли остальных отдыхающих - то ли богослужение маленькой, но полной энтузиазма секты, то ли общение маниакальной группы глухонемых). В "Я возьму с собой в поход" и в "Я никогда не". Сочиняли истории по фрагментам, писали стихи! И "Правду или вызов" они тоже знают, в общем, совсем свои ;-))

Кроме культурного досуга, было еще и красиво. Национальный парк - архипелаг островов. На одном из них в центре - лагуна, сказочная просто. Внутри - толпы морских ежей, никогда не видела их в таком количестве, и как раз рыбки-рыбки-рыбки, но плавать строго-настрого нельзя.

***
А на большом острове, где мы ночевали в палатках, на деревьях гроздьями висят обезьяны-лангуры - как только толпа туристов свалила (на ночь остались только мы), тут-то они и повылазили. У одной даже детеныш был, хорошенький! Оранжевый, как апельсин.

С утра полезли наверх, на обзорную площадку. Подъем, как и обещано, difficult. Веревка протянута, и все четыре конечности пошли в дело. Но зрелище - дух захватывает. На обратном пути уже столкнулись со свежей партией туристов - многие устремились наверх во вьетнамках, а один вообще босиком. Жесть. Не делайте так.

На обратном пути было волнение на море. Впервые в жизни так каталась. Весело! Наверное, 4 (Волны хорошо развиты, повсюду белые барашки) или даже 5 (Образуются крупные волны, белые пенящиеся гребни занимают значительные площади). Нас тааак подкидывало и заливало, прямо ух! Ходить, не хватаясь за поручни и столы было совершенно невозможно.

***
В понедельник нужно было успеть все, что я не успела до этого. Как ясно из предыдущего поста, план был позорно провален. Успела почти ничего - покаталась на слоне, потискала обезьяну, покормила попугая, эму и косулю, чуть-чуть пошопилась и почти заохотила тирамису.

По порядку. Слон. Прекрасен! Вернее, прекрасна! По имени Виктория. Такая... Большая и ласковая. А уж бананами ее кормить - это вообще неописуемо. То есть я читала, конечно, как это, но представить себе не могла. А ее владелец и, как это назвать, гид? Рассказал, что родился вообще-то в Бангкоке, но папа подарил ему на день рожденья слона, и вот он здесь.

Рамбутаны ужасно вкусные. А те мелкие, что их родственники, еще вкуснее.

***
Зоопарк клевый. Он в горах, и ко всему зверью можно заходить в клетки (если они вообще сидят в клетках), трепать и кормить. Черная обезьяна у входа наглая, чуть не раздела меня, а бежевенькая ласковая, я ее чесала щеткой, а она только что не мурчала. Очень много русских туристов. 95%. Любит наш народ зоопарки ;-) Поэтому чуть ли не самым прекрасной для меня оказалась в зоопарке прогулка по тооонкой тропинке прямо в джунгли. Там не было питомцев зоопарка - только муравьи, какие-то сами-себе птицы и бабочки, огромные деревья, цветы со сладким запахом и шум водопада, и поэтому не было других людей. Чем старше я становлюсь, тем меньше нуждаюсь в обществе как таковом. Еще рядом со мной упал кокос. Все как Леша обещал. Тропа вела долго вниз, а потом резко вверх, было душновато, пытался накрапывать дождик, в общем, я взмокла, как мышь. И нашла бассейн. Ну, то есть он не был как-то спрятан. Потрясающий бассейн на склоне горы, с видом в небо - и на море. Удивительное чувство, будто немного паришь в воздухе. Еще у меня на руке сидел потом огромный попугай и говорил Hello. И я поехала домой.

А с утра совсем поехала домой.

Гонконг
Приютил меня сорокалетний англичанин, успевший пожить в Сингапуре, на Филиппинах, в Америке и где только не. Увидеть не успела почти ничего. Приехала уже в темноте, побродила чуть-чуть в районе Hollywood Street и Сохо, часа полтора, пока дожидалась Криса с работы. Просто ходила, смотрела на людей, здания, торговые лотки, многоуровневые дороги и неоновые вывески. А вечером-ночером Крис привел меня в паб, где они со знакомыми и незнакомыми джемуют каждый вторник. Такой любительский сешн, и было это обалденно. Американка, индус, китаец, парень из Новой Зеландии, синтезатор, гитары, перкуссия. Вокал... Это был настоящий праздник. Неожиданный кусок города, но... Настоящий.

С утра хотела встать часов в 6 и отправиться на Пик (а самолет был в 12). Но было так пасмурно, что победила лень, страх опоздать на самолет и желание хоть чуточку выспаться. В общем, теперь у меня есть еще один город, куда обязательно надо. Он безумный, но очень какой-то удобный что ли? Интуитивно понятный интерфейс, вот. Как раз для меня.