"Леночка Волкова, москвичка, заводская девчонка, идейная и партийная до мозга гостей, сама вызвалась ехать на передовую, на усиление местного УЧК, где и встретила любовь своей жизни - Валерку. Жила с ним счастливо, любила без памяти, понимала, что мужа что-то гнетет, но старалась не задумываться о глобальном, о политике, о несоответствии декларируемого и реального. Работала на ткацкой фабрике, активно участвовала в общественной жизни райкома, главой которого оказался муж, - клубы, школы, самодеятельность и т.д. Вырастила двоих детей, мальчика и девочку. В 42-м пришла похоронка на сына - он был связистом, а в 43-м - на мужа, разведчика. Война кончилась, дочь не дождалась мужа, Леночка с дочерью вырастили девочку-безотцовщину... Леночка очень хотела увидеть правнуков, торопила внучку, но та жила какой-то чужой, странной жизнью, детей рожать не спешила. Зимой 1969, в гололедицу, Леночка поскользнулась, с переломом шейки бедра легла в больницу, на ноги уже не встала. Следующей зимой умерла. Как говорила дочь, "кажется, она просто очень устала жить".
Это я напишу позже, в постигровом обсуждении, отвечая на вопрос: "Если Ваш (последний) персонаж был жив на момент окончания игры, как сложилась его дальнейшая судьба?"
А тогда, в пылающий кумачом Преображенск, приехала просто Леночка Волкова, заводская девчонка. В ЧК небритый, усталый мужчина встретил ее вопросом: "Щи варить умеешь?" Леночка так растерялась, что ни слова сказать не смогла, мужчина махнул рукой и снова уткнулся в свои бумаги. Леночка прошла в кухню и опасливо изучала булькающую на плите огромную кастрюлю, когда в дверь влетел взъерошенный рыжий парень.
- Товарищ Раскин, мы тут перепись городскую проводим, мне бы в помощники кого отрядить?
- Вон, возьми товарища.. как тебя по паспорту?
- Л-л-леночка... То есть, Волкова.
- Товарища Леночку, значит, возьми. Пользы от нее все равно никакой. Аааа, ни от кого тут пользы никакой. А от кого была, те...
Дальше Леночка не разобрала, потому что он уткнул лицо в ладони и зачем-то сильно надавил большими пальцами на веки.
Но парня такое поведение, кажется, нисколько не смутило, он приглашающе распахнул дверь и подмигнул Лене:
- Айда, бедовая. Карандаш хоть есть у тебя?
Карандаш у Леночки был. И писать она умела. Уж получше Валерки. И перепись проводить ей очень, очень понравилось, особенно с ним. Он свою систему новую придумал, потому что старая не годилась. Людей в Преображенске было много, разных, усталых и веселых, разговорчивых и испуганных, задумчивых и... И еще они поймали шпиона! Один дворник каааак начал путаться, кто он и откуда, а Валерка кааак прицепится к нему... Ну и отвели в ЧК.
А потом стало известно, что вечером белые из города Державина пойдут на штурм. Было страшно. Но красные не сдаются, и держались - ох, как держались! - под пулями "Интернационал" пели, у Лены аж сердце заходилось. Белые как затянули свое "Боже, царя храни" - какой боже, какого царя? На похоронах поют веселее, а наши как жахнули, сразу стало понятно, кто победит. Но только долго не побеждали. В ЧК вроде как последний рубеж обороны был, там баррикадироваться было удобно. И Валерку когда ранили, он уже тоже внутри остался, с Леночкой, из окна отстреливался.
- Эх, пережить бы эту ночь, товарищ Лена, тогда все будет по-новому. Будем с тобой вместе... - Валерка замолчал, держась рукой за раненый бок, и у Леночки быстро-быстро забилось сердце.
- ...строить коммунизм, - закончил он, как ни в чем не бывало.
К утру отбились. И наутро уже, когда все пили горячий чай, не в силах поверить, что пережили ночь, в дверь входит цыганка. Валерка кивает ей, как старой знакомой, а она... на Леночку смотрит - и со словами "Хороший ты человек, Валерка, только зря девушку обидел" его ножом в живот бьет.

И бежит прочь, так что никто не успевает остановить ее.
Беспамятство, мечущиеся люди, нужен хирург, хирурга нет. И тут-то Леночка поняла, что за этого парня она хирурга хоть из белого города на себе приволочет. Что-то у нее внутри как будто перемкнуло. И пошла. Ей вслед кричат: "Куда, полоумная?" Но остановить не пытаются, ни у кого сил нет.
Только чудеса, они для хороших людей происходят иногда. Потому что на границе города видит Леночка изящную даму с докторским саквояжем. Леночка хотела было вести ее в ЧК под дулом пистолета, но дама-доктор как-то так презрительно, высокомерно - и притом вежливо! - поставила Леночку на место, что дальше та уже просто показывала дорогу. Не нашлась, что ответить, хоть всю дорогу думала.
А в ЧК, увидев раненого Валерку, докторша ахнула, вскрикнула - и первым делом отвесила ему пощечину. Леночка аж подскочила, но дальше уже все, кажется, поняла:
- В четвертый раз! - заголосила изысканная дама. - В четвертый раз! Нет, вы, наверно, издеваетесь надо мной, юноша!
А сама уже деловито оглядывала помещение:
- Нет, здесь оперировать невозможно. Идемте в ваш госпиталь. И организуйте перенос раненого, будьте добры, осторожнее.
В госпитале было тоже страшно. Электричества нет, главврач, говорят, застрелился... Доктор хотела Леночку выгнать, но та отказалась намертво.
- А вы, девушка, кто ему будете?
Леночка уставилась ей в глаза в ответ и говорит:
- Невеста.
Та только головой покачала:
- Если выживет, вы с ним, милая, намаетесь.
Леночка хотела сказать, что если не выживет, то она ее убьет, но промолчала почему-то. Так и сидела-смотрела, губу закусив, как его режут и штопают. Ничего страшнее в жизни не видела.
Но зашили Валерку хорошо. И жили они потом... не то чтобы очень долго, но относительно счастливо. И про "невесту" Леночка даже не наврала, как выяснилось.
А игра на этом кончилась. Вот такая история.
Спасибо за чудеса