June 13th, 2007

Peppilotta

Монолог.

...ума не приложу,
За что мне бог послал. Должно быть, внял,
А может, просто перепутал с мышью.
Короче, пролетаю по нужде,
Смотрю — лежит. Попробовала — он.
На дерево буквально взгромоздясь,
Я мысленно обкаркалась от счастья,
А вслух молчу. Откуда ни возьмись,
Канает мимо дедушка Крылов,
Известный аметёр насчёт пожрать
И поиграть на скрипке в голом виде.
Вдруг как увидит у меня во рту,
Задребезжал, в упор наставил "Кодак",
Скажи, мол, чиииз — ну, типа, улыбнись.
А клюв — довольно жёсткая система,
Им и захочешь, а не улыбнёшься,
Тем более, когда внутри полно...
Ну, в общем, я пристроила предмет
Промеж суков и ну его долбать,
Аж дырки полетели... Наш Эзоп,
Сей получив решительный афронт,
Уковылял домой и тут же вставил
В очередную басню божью птаху;
Лису приплёл кричать — "А сыр-то зелен!"
Ну, то есть — бац! — и поразил порок.
Да пусть его потрёпывает лиру.
Другой бы вообще спустил курок.
Такие вот дела. Таков урок.
Ведь это ж сколько раз твердили миру
На все лады. А только всё не впрок.

В.А. Лейкин.
Еще.
Peppilotta

И папу.

Вечером вы приходите домой, падаете на диван и включаете телевизор, молясь, только бы не новости и всякая прочая фигня… А по телевизору, специально для Вас, показывают… Тайну третьей планеты!
Вы — АЛИСА, девочка с Земли, космическая странница! Вместе с неуемным папой Вы летаете с планеты на планету якобы в поисках редких животных, на самом деле ища приключений на свою, мягко говоря, голову. Вы уже повидали и повидаете кучу всего интересного, у Вас потрясающие друзья (один Громозека чего стоит!), и весь мир знает, что умом и сообразительностью отличается не только птица Говорун, но и Вы, маленькая девочка, вечно сующая свой нос куда попало! Я уже не говорю про музыку из Вашего мультфильма. :) И, я уверен, ни один капитан не откажется взять Вас с собой на Альдебаран, Кассиопею или еще в какую даль! Ну и папу Вашего, может, тоже… Если Вы попросите…
Пройти тест
  • Current Mood
    nostalgic nostalgic
  • Tags
Катая

Рыдаю.

- Вот армяне же, кстати, говорят, что они все изначально голубоглазые блондины, но пришли, зараза, турки и все испортили.

- Ага, и финны, наверно, с норвежцами - жгучие кареглазые брюнеты, но пришли армяне, белокурые бестии, и изгадили генофонд.

mantrabox
Peppilotta

И тут Польша.

You scored as Poland, Your army is Poland's army. Your tenacity will form a concept in the history of your nation and you're also ready to continue fighting even if your country is occupied by the enemy. Other nations that are included in this category are Greece, Norway, Belgium and the Netherlands.

</td>

United States

81%

Poland

81%

Soviet Union

75%

Finland

69%

Italy

56%

British and the Commonwealth

50%

Japan

31%

France, Free French and the Resistance

31%

Germany

25%

In which World War 2 army you should have fought?
created with QuizFarm.com
  • Current Mood
    surprised surprised
  • Tags