July 13th, 2006

лиска

Программное.

Уходя - уходи. Ставить точки.

>>очистки совести
повторю нынче во всеуслышание – мои мысли про мудацкое поведение после расставания.

Уходишь – уходи, тащи с собой все свои угрызения, сострадание и печаль, ужас, что скоро этот человек тебя забудет (а он забудет, прикинь-ка) и тому подобное эмоциональное барахлишко.

Лучшее, что ты можешь сделать для покинутого\ой – ясно сформулировать свою позицию (благодарю за все, но к обеду не жди и ваще забудь), исчезнуть, не маячить и дать ему пережить горе – как можно быстрее и интенсивнее.

Сначала он\а будет испытывать шок, гнев, острую боль, надежду, сменяющуюся отчаянием, потом печаль и бессилие, вслед за чем вернется к жизни – очень похоже на траур.

А когда в траурные размышления\возлияния постоянно врываются полные сочувствия звонки и смс от покойника – это, согласитесь, как-то отвлекает. Создается впечатление, что покойнику хочется по-прежнему участвовать в твоей жизни. А на кой тогда помер, спрашивается?

Если покойник еще и жив – вреда он наносит куда больше.

Живому хочется быть по-прежнему значимым, а виноватым быть совсем не хочется, и необходимо срочно что-то сделать в рамках очистки совести, поддержать горемыку, страдающего без него, единственного; а так же – втайне от себя - подстраховаться на тот случай, если не понравится на свободе.

За унизительное (да партнер не младенец, выживет он без вас, как это ни печально), псевдодружеское (помилуйте, ну какая дружба?), фальшивое участие – «я беспокоюсь, волнуюсь, ну как ты там без меня, болезный?» – я бы кормила этими вот очистками совести насильно.

Покинутый и болезный не должен утешать решительного и такого чуткого, такого великодушного, такого милосердного… который мало того, что склонен ковырять запекшуюся рану, так еще и требует, чтобы ему подули на совесть и на чувство вины. Прикольно, нет?

- Да нет, я искренне хочу помочь! – Да ты уже помог ему, освободив место для человека, который полюбит твоего партнера так, как ты не сумел. А теперь дай ему выплакаться, зализать раны и вернуться к жизни, вот так я думаю. Уходи.>>

Блестяще сформулировано taoky. Курсив мой.
Согласна с каждым словом, потому никаких доп. комментариев не будет.

Ну, и вот здесь еще немножко mkot добавил.

>>Безболезненных расставаний, как и бескровных революций, не бывает.

Хочется даже пол помыть, как за покойником (taoky прям так и называет: "покойник") Собрать все вещи, все следы присутсвия и убрать подальше до тех пор пока, глядя на них я буду испытывать лишь умилительную ностальгию по какой-то давно ушедшей юности.

Не слишком много времени назад я спорил сам с собой, говоря себе, что попытки сделать вид, что человека и не существовало вовсе, выглядят нелепо. Но неожиданно пришла в голову мысль:"Мне хочется, чтобы хотя бы внешне это выглядело, что я перевернул эту страницу своей жизни."

Потому-то иногда приходится поступать достаточно жестко. И прежде всего, по-отношению к себе. И потому-то безболезненных расставаний не бывает.>>
Peppilotta

Альтист Данилов.

Одна из моих любимых книг. Тут недавно узнала, что Орлов, оказывается, вовсе даже не "автор одной книги". Если у кого-то есть что-то еще, с удовольствием стрельну почитать.
Напоминает "Мастера и Маргариту" и "Понедельник" чем-то (чем бы это? *с лукавым прищуром*). Просветляет, печалит, восхищает.
Два интереса - благодаря "Альтисту": "синий бык" и "ничто не слишком". Последнее, конечно, не про меня, но интересно? Интересно. То-то и оно. Раньше были "хлопобуды", но по перечтении я от них избавилась. Интересно, да хлопотно слишком. Ну их еще. Люди серьезные.

Collapse )
spring_cat

Девачковое.

Вот я придумала тоже около-рюшечковый пост.

Пристрастия по поводу мужской внешности мы уже всесторонне обсуждали. А вот еще какой поворот сюжета.
Расскажите, как менялись энти ваши пристрастия с течением лет =))

Вот меня в подростковом возрасте сводили с ума красавцы-брунеты. Дальше нежность распространилась на рыжих. И русых, в общем, тоже.
Константой остается нелюбовь к усам-бородам, ни разу у меня (кажется, дай бог не соврать) мужчин с растительностью на лице не было. Легкая небритость, разумеется, не считается. Вернее, считается - но в плюс.
Раньше очень нравились трогАтельные тоненькие длинноволосые мальчики. Сейчас как-то больше плечистые, не такие уже тоненькие, и длинные волосы - лучше уж не надо, так редко это выглядит опрятно и красиво =))
Конкретное пузо вызывает все такую же неприязнь, но stout fellows перешли в интересующую категорию.
Как ни забавно, стала требовательнее к физической форме, ну, это дурное влияние Леге.
Красивые руки - это все, трындец Казаковой. Хотя понятие красивых рук, как я уже выяснила, у теток разное.
Ничего не имею против очков, но - как-то вот не было ребят в очках, странно. Красивые глаза хорошо, конечно, но когда их, глаза, начинаешь разглядывать, у меня к этому моменту диагноз уже обычно прописан.
Высокие - опять же, хорошо, конечно, но не обязательно. С очень высокими неудобно, шея устает целоваться.

Потрындим?