Aret (aret) wrote,
Aret
aret

Categories:

Один мой день. Дети, работа и французский.

Это совсем свежий вторник. Дунина садовская группа ходила с утра знакомиться со школой, Дуня попросила остаться до обеда дома: она в эту школу вроде бы не идет и знакомиться не захотела...



Дуне снились плохие сны, и она приползла спать ко мне, Аглаша просыпалась без конца, легла я поздновато, Тимонову слушала... спасло только то, что 2 ночи перед этим я спала нормально. А, еще под утро приснился омерзительный сон, будто у меня worm plague, поразившая лицо (привет от Буджолд).

Короче, проснулись около 8, встали в 8.10. Обычно в сад встаем тоже в 7.40-8, эх.
8.15 ставлю греться молоко, кефир и творог, отрезаю птенцам по куску сыра, ухожу умываться
8.25 мою Аглае попу
8.30 ставлю кофе

33B544B6-F57A-408A-A61A-D4B3EFDC9350.jpeg

выдаю завтрак детям (хлопья с молоком и творожок с хлебом)

5E6E5DA4-1059-4E58-94CF-5F061F2344FE.jpeg

BFE87C08-167E-4BBD-9E0E-A51399D0A3BC.jpeg

делаю завтрак себе (хлопья с кефиром), как-то ем (с препятствиями)
8.50 вопреки обстоятельствам, пью кофе с испеченной в ночи коврижкой

D6D3FF10-5212-4E6D-91F6-EBDB68977FB7.jpeg

2ED0DEF7-BC41-4846-B9E9-8B689C8761C5.jpeg

дети тусят сами

3B09B86A-CB3B-4A95-8150-262FB300D1E5.jpeg

9.05 Дуня читает нам с Аглаей книжку (ужасно круто это, спасибо за серию yarwain и _verity_, детям очень нравится), Аглая обувает сандалики

FD31A041-E085-4F3F-ABE4-EF050F3CF5EF.jpeg

9.15 причесываю Дуню (40 гребаных минут... дома сухо, волосы дико путаются, электризуются, у меня не так. Ну, и я еще надумала ей заплести 2 косы, так как вроде спешки нет... и вот), параллельно смотрим «Gogo loves English»

2DEB7EC1-CE35-4676-9420-87D57E18F6E9.jpeg DF9098A3-8381-438D-AF38-FECC2DF1496E.jpeg

Аглая рисует, смотрит книжки, играет

86D5CA86-C7B2-4734-A05D-E5B39B7ECDBB.jpeg

9.55 Дуня чистит зубы, я причесываюсь
10.05 прибираюсь в комнате, девочки рисуют
10.20 девочки смотрят «Пеппи» (девочки, спасибо за рекомендацию, и впрямь милейший сериал), приходит клинер, я заканчиваю прибирать комнату, перехожу в коридор
10.50 читаем Волкова, «Тайну заброшенного замка», Аглая играет
11.05 докармливаю Агушу творожком, Дуня одевается в садик
11.15 собираемся на улицу (25 минут, какая жесть)
11.40 вышли, часть пути идём пешком

897AFC88-4B29-4913-90C5-E49F82E08D2F.jpeg 080D8288-3098-4A40-BA3D-4ED55067B917.jpeg

часть Аглаша в коляске, всю дорогу она требует площадку, я заезженной пластинкой повторяю, что сначала нам нужно отвести Дуню, а потом она сможет выбрать любую площадку

12.10 Дуня отправляется в группу, мы едем-таки на площадку

6C7A1888-44A7-4ACC-AB9B-51E1EF4B3A9D.jpeg 8508EE93-7C25-4CA8-B270-DB1483EE1BE0.jpeg

12.15 качели-карусели-горки-детский восторг

36CD6523-23BD-4E78-8DCE-180FC03D76A2.jpeg

12.45 Аглаша соглашается, что пора бы и поспать, но засыпает не сразу: некоторое время едет сидя, сонно оползая, но лечь отказывается, потом ложится, наконец
13.05 уснула! осторожный выдох - заезжаю в «Старбакс»
13.15 обед: соба с индейкой и карамельный маккиато, в охотку запускаю французский в «Дуолинго» - сто лет не занималась, а они там столько всего нового добавили в приложение, кайф!
13.35 на улицу, читаю телегу на ходу
13.50 едва я присела на скамеечку, как проснулась в отвратительном настроении Аглая (привет, 40минутный цикл сна, а я хотела обмануть тебя, на улице это обычно легче), пометались, поехали домой под возмущенные вопли
14.05 дома падаем в кресло, качаю девочку, она вроде задремывает
14.15 приходит бабушка, Аглая просыпается, но к бабушке не хочет, рыдает; снимаю с себя плачущую девочку, скрепя сердце собираюсь к ученику... но есть и хорошее! Курьер привез и передал клинеру новые ботиночки для меня! CAT из «Спортмастера» со скидкой в 5 тысяч, остатки размерного ряда. Я начиталась отзывов, что они маломерят (а 36 размера уже не осталось) и готовилась к худшему, а они сели отличнейше, уииии!

CB153A4E-F210-485C-8291-0FF314549744.jpeg 6EC17DD3-6B52-4725-92E1-16826CEB46A4.jpeg

14.40 вышла из дома: дорога недлинная, но нелепая, 2 пересадки: 2 трамвая и троллейбус. Раньше я на такси ездила, вообще 20 минут получается. Но теперь расчухала вариант идти кусок дороги пешком, там очень красиво (Серебряный бор). И дешевле. И отдохнуть можно от всех. Короче, пока езжу на ОТ. На этот раз почти всю дорогу французским занималась, немного читала чаты.
15.30 доехала
15.40 урок, кофе (занимались tag questions и лексикой)
16.40 выхожу, преступно иду нога за ногу и даже вообще уклоняюсь с маршрута - такое красивое небо! Голубенькое, праздничное, выглядывает из-под белых облаков, как обещание и тайная улыбка! Невозможно. Что я, не человек что ли. Короче, 45 минут гуляю и любуюсь.

C323006C-A51B-4F03-9373-3B48153733A4.jpeg

C0504800-AFB9-481A-AB5F-3DED98D40992.jpeg 2ABAC053-152D-4BE2-8BBB-BFBF170F3024.jpeg

A1C55BB2-B61E-403B-A9D6-E24B270B04F9.jpeg F7784EAD-43EC-48DC-8E64-9494E5976AED.jpeg

2546E59A-9B08-4A87-BF90-65ECEC6AC7BE.jpeg

8673ED82-B659-481C-B3F3-13F45DDB6BA2.jpeg CFE5E75C-FFF3-4636-8CFD-33ABDA8B4D4A.jpeg

17.25 заскакиваю в троллейбус, еду 2 остановки
17.30 по пути забегаю в ДК «Берендей», там стоит контейнер «Второе дыхание», я систематически небольшими траншами доношу до него скопленные за время карантина тряпочки и старую одежду (в картонной коробке показалось дно!)
17.35 трамвай: смотрю, что я там наснимала за время прогулки, читаю телегу, переписываюсь с Дуниными воспитателями
17.45 автобус, дуолинго
18.00 забираю Дуню, успела почти идеально: с прогулки они уже ушли, но еще не разделись; идем пешком домой
18.25 доооома... выходит, я добрых 3 часа сегодня ходила. Немудрено, что устала. А у соседей ремонт, и дико грохочет дрель. Ыыыыыыы. Отпускаю бабушку.
18.35 закрылись от грохота на кухне (в коридоре просто невозможно), грею ужин детям
18.45 пришёл папа! перестали сверлить! И я ужинаю
18.55 пью чай, болтаем с Сережей; дети как-то где-то

C7E644B2-A299-4CC7-A8E7-8B8495F112B4.jpeg

19.15 перемещаемся в комнату, болтаем, Аглаша скочет вокруг

9CFF678C-CCA0-4142-AEC0-81DF60C9B1B6.jpeg

19.30 Дуня просит ей запустить что-нибудь с http://kid-mama.ru/, выбирает презентацию с бабочками, в итоге смотрим все вместе, потом Дуня играет в memory с этими бабочками, Аглаша сопереживает и рвется помогать
19.45 читаем «Вольных мальцов», ух, забористо! Сережа тоже в охотку слушает.
20.10 Сережа и Дуня качают пресс и совершают прочие подвиги, а я что-то овощ, максимум меня хватает полежать в лодочке (это у нас растянутая уже, кажется, на год «семейная олимпиада» от «Школы 7 гномов»... и вот мы с Сережей продуваем Дуне. Без всяких поддавков. Не знаю, как ей это удается) - лучше бы не лежала, результат хуже предыдущего.
20.30 дети залезают в ванну, я прибираюсь в коридоре
20.40 чищу зубы Аглае, вытираю ее
20.50 постелечка! Вытянуть ноженьки! Аглая пьет вечернее молоко, я сортирую и обрабатываю фотки для этого поста
20.55 счастье было так недолго - «мы покакали»; мою попу Аглае, она отказывается покидать ванну, я еще немного раскладываю вещи по местам
21.05 постелечка-2; падаю, фотки
21.25 вк, жж
22.00 на сайте «Подружки» ищу голубые тени к проекту «Мерилин»
22.30 дети уснули, выползаю, слегка отдохнув. Теперь уборка. И если вы удивитесь, что можно убирать в квартире, которую перед этим 3 часа мыла клинер... эх. Короче, вы удивитесь. Спальня и ванная - 50 минут.
23.20 наливаю ванну, сама иду искать налобники: в субботу планируем с Дуней вылазку под землю. Налобники нахожу... и выбрасываю. Увы. Надо заказать новые.
23.30 варю кофе, убираюсь на кухне
23.55 и зря. Когда я мажу бутербродик, налив уже в кофе сливок, просыпается Аглая. Бутылочка, памперс, сижу, жду глубокого сна. Кофе стынет. Ванна стынет. А меньше надо было убираться. Скорбно заказываю памперсы. И карандаш для глаз. И пилинг. И носочки для пяток. Патамушта.
0.20 не спит, плачет; проверяю список снаряги и одежды на субботу; заснула
0.35 холодный кофе - и бутерброды с домашним печеночным паштетом, пара шоколадных конфет... не так уж все и плохо. Заглядываю в начало Cryoburn: читать или нет? Наверное, все же читать, но не сегодня.
0.50 ванна! Не остыла! Уииии! Запускаю Тимонову, по ее рекомендации смотрю «Бодхисаттву в метро» (классно!)
1.15 моюсь-умываюсь
1.35 ложусь, замешав бутылочку, под возобновившийся плач. Памперс, молочко. Ставлю будильник на 8.
1.40 заглядываю напоследок на али - где там мои посылочки? и спать. Ожидаю довольно чудовищной ночи, а она внезапно ок. Аглая будит меня только в 7.15, 5,5 часов сна подряд - просто шикарно

































Tags: double trouble, tm, Дуне7, Мамайке2, жжизнь, стая, трудности перевода, фото7
Subscribe

  • Не ново, но красиво.

    «…мы поистине бедны, если всего лишь нормальны…» Семья и развитие личности. Мать и дитя. Дональд Вудс Винникотт

  • Говорилки. Теперь двойные!

    Агушу на качелях раскачала сильно. - Боишься? - (громко) Я бобо не! Я бобо не!.. (задумывается, потише) Я чуть-чуть бобо. Нюхает мое плечо. -…

  • Май-4. Фоткопост.

    Дуня своими руками сваяла подарки воспитательницам. Ваще. Спасибо litophage за выжигатель!!! А это я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments