Собиралась смотреть в два приема (час 20, немало для балета), но затянуло - и на едином дыхании до конца.
Как они в начале показывают вот это электричество, когда воздух дрожит между двоими, когда желание настолько материально, что его можно намазывать на хлеб, как масло... Как вовлекаются в этот водоворот желания непричастные, просто сбитые с ног центростремительной силой...
Как подобраны типажи! Идеально! А автомеханик, собственно, Car Man, с его звериным sex appeal, просто брат-близнец Стэнли из "Трамвая Желание" в исполнении Брандо. И в целом тот же характер, мне кажется.
А дуэт, где он пьян (в кабаре, во второй части), вызывал у меня безотчетный ужас: понимаю, что все ок-норм, сюжет, постановка, но блин, голос внутри орет - он уронит ее сейчас! Барышня, он лыка не вяжет, куда вы в высокую поддержку, аааааа!
Только одного не поняла, откуда в конце у главной героини пистолет.
С "Арзамаса": Дело происходит в маленьком американском городке в 1960-е годы. В итальянской автомастерской появляется новый сексапильный мастер (он и есть в версии Боурна «кар-мен») и соблазняет жену хозяина (а потом и его помощника). Сцена секса на кухонном столе явно отсылает к ремейку фильма «Почтальон всегда звонит дважды» 1981 года — и дальнейший сюжет напоминает фильм, но заворачивается сложнее: кроме убийства, здесь есть ложное обвинение, попытка (?) изнасилования в тюрьме, карточные игры, драки, — перипетиям и литрам крови на сцене не устаешь удивляться.
Из Вики: в сюжете присутствуют либретто «Вестсайдской истории» /не опознала, хотя смотрела/ и новеллы Мериме «Кармен», на музыку Бизе в оркестровке Щедрина/
Смотрите, короче, не пожалеете. У меня в голове так и звучит теперь - тадададамтата тадададамтата тадададамтадададам...
Качество отвратное, конечно. Нашла пару отрывков в HD - вообще все иначе. Там, правда, другие танцовщики, а у меня на состав, который первым увидела, уже произошел импринтинг =-)
UPD. Аааа, парень со скрипочкой в метро сначала сыграл вот это тадададамтата, а потом полечку из «Танца навсегда»! Круто!