Aret (aret) wrote,
Aret
aret

Один мой день. Чайковский и партер.

Untitled

8.50 встаю, умываюсь (6 с половиной часов сна, вообще ок, для выходного мало, подавляю внутренний бунт, ведь яжемать)



9.05 варю кофе, завтракаю (спасибо Сереже за овсянку с курагой), читаю статью про Олдей - по следам перечитанного "Одиссея"
9.25 кофе, жж
9.35 ставлю рис в мультиварке, одеваюсь, одеваю Дуню
9.50 выходим, Дуня на самокате, обе уже по-весеннему, отличная погода!
10.05 метро, автобус до Профсоюзной - по дороге любуемся на Университет, читаем немного про собачку Соню; в метро Дуня шпарит какими-то дикими кусками (реально, абзацами) Незнайку - по ходу, она выучила его наизусть, со всеми сравнениями и деепричастными оборотами
11.10 концерт BabyOrchestra, 4 скрипачки, балерина-аниматор и мясо на танцполе

Untitled

Untitled

Untitled

Вошла в образ. Очень старается сделать прямую спину и длинную шею.

Untitled

Untitled

А это у нас шпагат, да-с (я, кстати, сегодня почти села, но об этом позже).

Untitled

Untitled

Если я не ошибаюсь, па-де-де, хотя в данном случае, очевидно, па-ми-ми.

Untitled

Untitled

Untitled

"Мама, эту пятую позицию мне не понять".

Untitled

"Пусть будет третья"

Untitled

Русский танец, что ли?

Untitled

В конце концерта скрипачки еще дали Дуне повозить смычком по струнам, но я уже не побежала за телефоном.

12.05 Дуня рисует немного, потом с дрожащими губами говорит, что ооооочень хочет есть (ну, конечно, когда это мы проходили мимо ресторана)

Untitled

12.15 заказали еду, ждем, обсуждаем концерт, читаем собачку Соню
12.30 обедаем
13.00 едем домой - очень плохо, собираем все закрытые станции (сначала приходится сделать крюк из-за Филевского парка, потом из-за Кунцевской, я человек дебил, но у меня разрядился телефон, а я привыкла надеяться на лучшее, жесть, конечно); впрочем, Дуня стоик и едет без единой жалобы
15.00 дома, выдыхаем
15.15 тихий час, читаю Незнайку
15.30 читаю жж, чищу фотки
16.05 играем в собачку Соню
16.35 полдник - тыквенный суп
17.00 собираюсь на танцы
17.15 выхожу с самокатом
17.25 банк, снять наличку для домработницы на завтра
17.30 солярий
17.50 самокат
18.00 танцы - сегодня партер, и выясняю, что на разогретые ноги (плюс последний месяц я малость добавила растяжки под "Арзамас") я до сих пор практически сижу на продольном шпагате, очень приятно
19.05 избёнка, встречаюсь со старой знакомой, цепляемся ненадолго языками
19.30 дома, проглатываю мусс из избенки (хорош!)
19.40 убираюсь - раскладываю вещи
20.10 смотрим все вместе потрясающий мультик «Круглый год» - он волшебно хорош, просто невероятно:




В основе сценария сериала рассказы знаменитого детского писателя Юрия Коваля, причем несколько серий озвучены голосом самого автора. Режиссер Вероника Федорова знаменита своим участием в создании суперпопулярного цикла мультиков «Колыбельные мира». Главными героями цикла стали коты: Летний, Весенний, Осенний и Зимний. Именно они командуют перемещениями всех героев по разным месяцам и временам года. Самый важный среди них, конечно, Летний кот, у которого в июле расцвел хвост, он даже стал главной эмблемой всего проекта. В путешествие по месяцам вместе с котами отправляются Снегири, Курица и цыплятами, Лошадка Тучка, Агафон, Ванечка Пряников и Орехьевна. Не заблудиться всем помогает Автор. И, конечно, приключения веселей с музыкой. За саундтрек отвечали самые ответственные композиторы: Моцарт, Гайдн, Вивальди. Если еще не смотрели, прямо сделайте это немедленно.
20.30 уборка - посудомойка, развесить стирку
20.50 жж, чай с бриошью
21.10 умываю Дуню
21.25 слушаем Чайковского по мотивам дневного похода
21.30 читаем Незнайку
21.40 4 конверта, жж
22.15 тусим с Сережей
22.45 душ
23.15 станок - партер станка не заменяет
23.55 французский, чай с пирожными
0.15 Сирсы (не знаю, зачем я их начала, конкретно книга про беременность вообще не впечатляет, но надо уже закончить)
0.25 Арзамас - досматриваю Blush.



Ужасно круто, хотя усталость берет свое - в паре мест я пытаюсь уснуть. Но круто. ПРоцитирую вот рецензию:

Работа Вима Вандекейбус и его хореографической группы "Ултима Вез" (Ultima Vez, Брюссель) - это ослепительное действо, разворачивающееся то в райских пейзажах Корсики, то на фоне мрачного брюссельского андеграунда.

Исполнители – танцовщики группы Ultima Vez (состав интернациональный, включая самого Вима, а также русскую танцовщицу Елену Фокину, которая в настоящее время работает в Москве как постановщик современных балетов).

Вим Вандекейбус – хореограф новой волны в современном танце. Его группа Ultima Vez везде имела успех от Москвы до Лос-Анжелеса. Десять исполнителей танцуют так, словно законы земного притяжения, физические пределы, боль не существуют.

Впечатляющим является великолепное соединение танца с фильмом - природа, пейзажи и актеры в прямом смысле слова находятся в интерактивном взаимодействии. Действо наполнено энергией, эмоциями, эпатажем, опасностью, чувственностью, но есть место и грусти и поэзии и юмору.

Хореографические композиции Вима Вандекейбус требуют от исполнителей высочайшего мастерства, высочайшей точности (timing), высочайшей скорости и поэтому очень опасны. Травматизм исполнителей группы Ultima Vez намного выше, чем в других хореографических коллективах. Это привело к тому, что многие танцоры отказываются от приглашений работать в труппе. Поэтому Виму Вандекейбус пришлось предусмотреть в контрактах особые гарантии для танцовщиков.

Чтобы лучше понять природу экстремальных хореографических экспериментов Вима Вандекейбус, привожу отрывки из его интервью к своему тройному альбому, вышедшему в 2006 г. (не забываем при этом иметь ввиду, что это слова успешного западного хореографа, живущего и работающего в очень благополучной и богатой Бельгии):

«Люди думают, что уже всё сделано – что теперь ещё можно сделать?... Я задался целью поставить что-то экстремальное на сцене, чтобы вернуться назад к чистоте, к необходимости двигаться, к необходимости опираться на интуицию. Публика должна понимать происхождение движения.
Меня трогают многие вещи, но что меня задевает больше всего – это агрессивность, которая существует в мире и, к которой проявляется полное безразличие… Я думаю, люди не полагаются больше на свои порывы. Если кто-то упадет на улице, кто поднимет его? Скажут – есть специальные службы, которые отвечают за безопасность, отвечают за всё... Есть службы для всего и, если что-то случается, то люди говорят – это службы плохо работают! Никто больше не спешит на помощь!...
На TV или в театре мы должны поставить под сомнение безразличие, инерцию. Я чувствую, что нынешнее поколение думает, что всё позволено, а с другой стороны, подвержено невероятной инерции, особенно эмоциональной инерции, которая сродни депрессии. Если человек где-то должен ждать 1 час – он уже становиться депрессивным.
Я часто разочарован тем, как мало страсти в жизни, как всё плоско и нейтрально, всё должно быть стандартизировано… Во всём какая-то бесцветность, сомнение в том, что фейерверк в жизни возможен…»

1.00 шью блузку
1.15 чуть-чуть переписки и жж
1.30 тм
1.50 этот пост
2.30 умываться
2.45 спать

владение информацией - 100%. Приоритеты 52% (меньше, чем обычно, очень много времени в дороге и на какую-то мелкую ерунду, хотя в целом день неплох)
(не)управляемость ситуации 8% (боле-менее стабильный показатель)
(неудачная) привязка дел ко времени 12% (тоже)
соотношение функционирования и развития 12% (прямо хорошо, в прошлый раз было 6 - а сегодня я и музыку частично записала себе в развитие, ведь ее не только Дуня же слушает, и танцы, и французский, и кино)
Tags: music, tm, дунченто, кино, стая, так-тянет-танцевать, фото6
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments