?

Log in

No account? Create an account

Aret

Recent Entries

You are viewing the most recent 20 entries

January 18th, 2019

02:02 am: Шалость удалась!
Узнав, что мы с shakty дружно беременны, мы задумали такое вот - и оно прямо получилось! Огромное спасибо за воплощение ksurrr!!!

eS5uPcwXC0A

-uJ6C68vQaY

czPnMDmYdhQ

Потом еще выложу красоты, прямо жалко все за один раз показывать =-)))

Tags: , ,

January 14th, 2019

02:21 am: Термос?
Порекомендуйте, плиз. Скорее для супа-каши, чем для чая, поэтому лучше низкий и широкий. Если будет еще и хорошенький, вообще круто. Объем - тут я теряюсь. Начала искать 500 мл, а они прямо все высокие. Наверно, можно меньше.

January 13th, 2019

01:26 am: 4.11.3. Говорилки. Весь мир - театр.
- Хочешь, расскажу смешное? Я представляю, будто все вокруг не по-настоящему происходит, а будто мы все в театре. Во взрослом театре.

***

~ Ну, вот ты знаешь, я пока не могу решить, что делать, когда вырасту. Как думаешь, что лучше всего - быть воспитателем, помощником воспитателя или играть в театре?
- Дуняш, для разных людей разное лучшее, и потом, можно за жизнь иметь несколько профессий, так-то все хорошие.
- Тогда я буду помощником воспитателя и играть в театре. Сначала помощником воспитателя, пока не найду театр, в котором хочу играть. Как думаешь, есть театр про Пеппи Длинный Чулок?

***

/разглядывает неожиданно веснушчатую куклу-Снегурочку/

- Ну, какие же веснушки могут быть зимой? Что это за глупость? Они, что, зимУшки?

***

/помогает наряжать елку/

- Я самая аккуратная девочка в мире. Другой бы ребенок на моем месте эти игрушки разбил.

***

/Дуня удивляется, почему в сказке «Двенадцать месяцев» женщина главную героиню отправляет в холодный лес, а ее сестру любит, холит и кормит плюшками/

- Понимаешь, она только одной девочке мама, а второй - мачеха.
- А как это выяснилось?

***

- Папа, а такой большой рюкзак тебе зачем?
- Это рюкзак для непослушных девочек. Посадим тебя сюда и отнесем в лес.
- Я ваша дочка, поэтому, если уж ты так настаиваешь, меня можно просто посадить в рюкзак. А больше ничего не делать.

***

~ Я буду Аглае все-все рассказывать. А ее спрошу, как там у мамы в животике, я-то это все уже совсем забыла.

Tags: , , ,

January 5th, 2019

02:29 am: Игогода.
Ура, я нашла время и силы.

Ну, очевидно, что самое лучшее, случившееся в этом году, пока, по меткому выражению osmushka, не переведено с внутреннего на внешний носитель. Праздник, который всегда со мной =-) Но в части легкой беременности точно сбылось намечтанное.

Про рабочее - весной подняли зарплату (очень удачно). Перевела, кажется, первую в своей жизни художку чистой воды - очень милую, без претензий книжку про подростка "Пельмешка" (не знаю, оставят ли название). И получила за нее деньги. Есть договоренность на новый перевод, про плейбэк. Сдавала пробный TKT, учитывая, что пошла спонтанно, без подготовки - очень прилично. Думаю, надо будет сдать и нормальный тоже, но тут уж стоит проштудировать материалы.

Дуня очень взрослая, сладкая и нежная, хорошо ходит в садик, учится говорить "л".

В этом году было 6 лет, как мы женаты с Сережей, чугунная свадьба, хаха. Мне больше нравится "рябиновая", как в Прибалтике называют.

Очень обидно и грустно, что не поиграла в этом сезоне. Прямо тоскливо.

Из поездок были Англия и Болгария, обе чудесные.

Фотографировалась осенью у ksurrr - жду фоточек, надеюсь, они случатся раньше родов =-)

Весь год ходила на классику 2 раза в неделю, занималась дома. Один раз была на ВВ.

Пишем "ПодМоскву" с дорогими дружочками, одолели вчерне первый том, редактируем. Это бесконечно вдохновляет и расширяет горизонты.

Сшила блузку - это было достижение, я думала, разучилась.

Ходили в театр, читала книги (выслушала Кинга "Темную башню" на английском!), классику, Олдей, а еще про сценарное мастерство, посмотрела все фильмы Нолана.

Tags: , , , , , , , ,

December 31st, 2018

07:30 pm: Йолки!
3 января в 17.00 пойдем на елку «Три кота» в ДК Плеханова. Традиционно - будем рады компании!

December 30th, 2018

12:57 pm: aret, you're really popular blogger!



You can get card with your statistics here!


#2018



Во как ;-) по нынешним временам в жж и я - блоггер!

Tags: ,

December 26th, 2018

10:53 pm: В кино.
Планирую сходить завтра или на «Богемскую рапсодию» в 12 в «Крокусе», или на «Клод Моне. Магия воды и света» в 13.10 там же. Вдруг кто-то захочет составить компанию.

December 25th, 2018

10:42 pm: «В шелковом абажуре цвета танго»...
Не гугля - кто знает, что за цвет? А откуда знаете?

/это из Катаева, я полезла искать, честно признаюсь/

Tags:

December 17th, 2018

12:09 am: Глины ком.
К вопросу о совместных НГ развлечениях.
Идем с Дуней в вскр 23 декабря в 11 утра лепить из глины елочные игрушки. На Речном вокзале. Места еще есть.
Вот анонс их:

«Глины ком»
ЛЕПКА ДЛЯ ДЕТЕЙ "КАК В СКАЗКЕ!"
для детей от 3 до 7 лет и их родителей
ВОСКРЕСЕНЬЕ 11.00

Это лепка+игра для дошкольников от 3 до 7 лет, можно привлекать родителей в помощь. Используя глину, как строительный материал, сочетаем формат лепки, керамику и игру в глину.

Стоимость 1 занятия 1200 рублей.

Готовые игрушки, правда, можно будет забрать только после 12-14 января (обжиг).

Tags:

December 16th, 2018

12:34 am: Мулен-2006. Первая фотосессия.
Канканные фотки от ksurrr я выкладывала лет 5 назад, а еще мы тогда снимали танго:

tango1 tango4

танго

танго-цвет

Вы ж мои дорогие! Даст бог, встретимся все же, наконец, в феврале!

Tags: , ,

December 11th, 2018

11:51 pm: Help.
Ищу "длинное и красивое" на вальсовый вечер 22 декабря. Которое при этом будет нормально смотреться на довольно заметном животе (7 месяцев).

December 9th, 2018

03:01 am: Билайн.
Бомбардируют мою маму смс, а теперь вот и мне пришла - мол, явитесь в отделение с паспортом и подтвердите, а иначе заблокируем нахрен по статье такой-то. Чего это они, а? То есть я понимаю, что тоталитарное государство не дремлет, но с хера ли? Вам шлют? Вы ездили? А если забить, реально заблокируют???

Tags:

December 5th, 2018

09:17 pm: 10 рабочих дней до декрета!
Это я плакала в прошлый раз, уходя в декрет? Серьезно? Сейчас веду обратный отсчет.
И не то чтобы на работе плохо, совсем нет. Но что-то я подустал ;-)

Tags:

December 4th, 2018

12:10 am: Страшный сон.
Приснилось и запомнилось.
Будто я в пустыне, в какой-то компании - ну, наверное, с друзьями-уродами, но не суть важно. А важно, что в какой-то момент на нас нападают чудовищные довольно существа. Сначала они прорастают из песка, как такая песчаная кегля-гриб, потом принимают твою форму и довольно стремительно высасывают из жертвы жизненную силу. Становясь как бы им, шейпшифтеры эдакие. И совершенно, поначалу кажется, неуязвимые, то есть никакое оружие их не берет. И мы отступаем к стене, швыряя в них все, что попадается под руку, и спасает нас раскрывшаяся и разлившаяся в броске канистра с водой. Монстры оказывают немного бастиндой и от воды немедленно уходят обратно в песок. Но не убиваются, как выясняется позднее. Но мы теперь люди опытные, и вода с нами везде и всегда, хотя в пустыне это и так редкость и ценность, а тут становится вдвойне. Но, в принципе, хватает буквально капли, как тоже выясняется на практике. Просто важно, чтобы у тебя была прикрыта спина, и иметь при себе воду. В принципе, достаточно даже просто ПЛЮНУТЬ в чудовище, лишь бы от ужаса во рту не пересохло.
Но это был бы не кошмар, а экшен.
Кошмар начался, когда эти твари возникли в двух следующих снах подряд, вот это было довольно тошнотно.
Сначала в деревянном домике в лесу - блин, ничто не предвещало, они же пустынные гады.
А потом вообще в родительской квартире, и мы довольно долго и тупо глазели на набухающие из-под ковра бугры, прежде чем принялись панически заливать ковер водой. Причем в пустыне их хоть было сразу видно. А тут, блин, под ковром. И поди промочи его. И ходи потом по нему. Аааааа.
Слава богу, с того раза не снились.
Жесть.

Tags: ,

November 27th, 2018

12:52 am: 4.10.2. Внезапно фотосессия.
5

3

8

Еще 7.Collapse )

И пара слов, как она с нами случилась. Это купон из "Андерсона" - при чеке от какой-то суммы выдают его, на бесплатную съемку - час в студии, 1 человек, до 5 нарядов, 10 распечаанных фото. В итоге, конечно, все это обошлось нам в 5 тысяч плюс =-))) Потому что электронные исходники тоже хочется (хотя они там норм, не слишком навязывают), и потому что потом мы пошли ужинать в тот же "Андерсон", хахаха, а домой ехали на такси, потому что устали =-)))

Сама съемка проходит там же, где вальсовые вечера, в соседнем здании (где "Хлеб и вино"). Параллельно снимают толпу народу, в разных углах студии, то есть это такой плотный конвейер. У одних бабахает шампанское, у других плачет младенец, все норм =-) Наш фотограф Маша была, скажем мягко, не идеальна. Ну, по фоткам видно. И, в общем, спасибо ей за это - во-первых, было вообще несложно выбрать, нормальных кадров едва с десяток и набралось. А во-вторых, начинаешь еще больше ценить своих.

Маша общалась с ребенком неполных пяти лет так: "Улыбнись! Покажи зубы! Естественней, ты чего напряженная такая? Расслабься!" В общем, через полчаса я очень настойчиво попросила ее снимать Дуньца с ее родным выражением лица раз нормально договариваться не умеет. В целом, это сработало. Маша стала говорить: "Улыбнись!.. Хотя можешь и не улыбаться". Оскалы Дунины были чудовищны. Она явно решила, что снова попала на прием к логопеду и очень старалась.

Вывод? Ходить все равно можно. Моя мама просто счастлива, что наконец-то будут "нормальные бумажные фотографии". Ну, только приготовить пару тысяч за электронные фото, все равно это недорого.

Tags: ,

November 26th, 2018

02:05 am: Тим-Тилим.
Еще с одним театром решили познакомиться - см. сабж.
Пойдем в эту субботу 1 декабря на "Человеткина" (по очередной сказке Дональдсон).
Спектакль в центре, в библиотеке на Б. Спасской 31. 18.00, 45 мин. Детский билет 700 р, детский 500 (или наоборот).
4-8 лет.

Пойдемте вместе!

http://tim-tilim.ru/2018/08/09/priklyucheniya-chelovetkina/

Tags: ,

November 20th, 2018

01:03 am: 100 желаний - 2.
Дайджест по прошлогоднему списку (ноябрь 2017). Исполнилось 24, напишу - какие.

Поездки - 1 из 20:
Съездили с Сережей в Англию. Ура! Еще в Болгарию все вместе, это помимо списка.

Здоровье и внешность - 3 из 14:
1. (полпункта) Заняться желудком. Подобрали таблетки, прямо лучше. Хотя после окончания ГВ нужно, конечно, еще пообщаться с гастроэнтерологом.
2. (полпункта) Курс массажа лица. Не доходила, но лучше 5 сеансов, чем ничего. shakty, ты свисти, как наладится с няней, может, доделаем еще ;-)
3. Регулярный маникюр - да, солярий - перед сезоном отлично походила и в середине зимы, педикюр-брови-эпиляция - скорее да, чем нет.
4. Протезирование волос - несколько раз, обращайтесь к arrina, девчонки. Когда она вернется =-)
5. (полпункта) Высыпаться - очень стараюсь спать не меньше 6 часов, в выходные отсыпаюсь по полной, спасибо Сереже. Участвовала в "сонном марафоне" у shakty, понравилось!

Досуг, дом и хобби - 12 из 39:
1. Ремонт и уют - заменили резину в окнах и заплесневевший герметик в ванной (ужасно неаккуратно, но зато своими силами), оставшиеся межкомнатные двери (большая комната и спальня).
2. Спа и хамам хотя бы раз в год - два раза или три ходили с shakty. Это праздник, конечно.
3. Сходить на бал и много танцевать там - опять была осенью на вальсовом вечере.
4. Читать хотя бы 1 классическое произведение/книгу из списка “прочитать позже” в год. (Спонсор этого пункта - read_classic_ru. С огромным удовольствием прочла "Петра 1", сейчас Катаев, в процессе. Из менее глобального - "Дом, в котором" Петросян, и сразу взялась перечитывать, потому что зафанатела, и прослушала на английском всю "Темную башню" Кинга. И пару детских - про детей, и Франк про тайм-менеджмент).
5. Ходить в театр хотя бы раз в 2-3 месяца. Ну, если считать походы с Дуней, так у нас каждый месяц и даже чаще! (декабрь 2017 «Поэма без героя», "Perfect Sense", январь «Три поросенка», «Кто похитил календарь», февраль «В гостях у волшебника», «Сказка о царе Салтане», март "Правда хорошо, а счастье лучше", июль «Наша Чукоккала», август «Цирк танцующих фонтанов», "Wicked", сентябрь «Охота на лис», октябрь моисеевцы, «Подарки черного ворона», ноябрь «Венесуэла»)
6. Сходить еще раз в "Пушкин" или в "Белого кролика". В "Кролика" получилось даже 2 раза! Выгуливали сначала свекра, потом обеих мам.
7. Хотя бы 1 фотосессия в год. Беременная - опять с shakty! Шакти, ты мой человек года =-))) - в обработке у ksurrr.
8. Играть дома в настолки - купили Small world после поездки в Англию и раза три уже отлично зарубились с Сережей. В Англии, собственно, играли с ankatrostnikova и draug, в него и в поезд, забыла название. Еще весной играли с Сережей и его сестрой в манчкина. Еще удалось летом, пока не было танцев, тряхнуть стариной и зарубиться в BSG у floriel. Это не дома, конечно, но все равно офигенно.
9. Починить и повесить на кухне дедушкины часы. Вместо этого я оценила расходы на ремонт и отдала их osmushka. Ай да я!
10. (полпункта) Не реже раза в сезон устраивать расхламление типа "отдам-даром". Кажется, получилось дважды в год (сейчас в процессе). Но лучше так, чем никак.
11. Сходить на спектакль театра Живого Действия. Сходили. Впечатления смешанные, со всеми заинтересованными лицами обсудили. Намерена попробовать еще раз.
12. Не менее раза в неделю ходить в бассейн - хожу раз в неделю. Летом не ходила, но там было море и всякое такое.
13. (полпункта) Читать художку по-французски - несколько рассказов Мопассана, но сильно жухлила: читала в приложении, книжку-билингву, все непонятное понимала по-английски. Т


Профессиональное и социальное - 3 из 15:
1. Переводить интересную книгу не реже раза в 2 года: летом перевела худлит про личную жизнь подростка - "Пельмешка". Без претензий, но очень милая. Но блин, они до сих пор мне ее не оплатили, чзх =-((( "В октябре обязательно" - "Денег нет, но в ноябре обязательно". По ходу, опять придется морочиться с досудебной претензией.
2. (полпункта) Регулярно переводить деньги на благотворительность/социальные проекты. Не очень-то регулярно. В этом году чаще, чем раньше, упираюсь тупо в "мало денег" =-(((
3 (полпункта). Освоить раздельный сбор мусора (добавились пластиковые бутылки - очень удачно по всему району расставили эти сетчатые тубусы).
4. (полпункта) Написать книгу - у нас готова вчерне (совсем вчерне! но готова!) первая книга "ПодМосквы" (будет дилогия или трилогия).
5. Учиться основам массажа - базовый курс да, спасибо lady_alisanda.

Семья - 5 из 13:
1. (полпункта) Навести порядок в игрушках Дуни. Некоторый есть. То есть все неплохо, если не загоняться. Адок сейчас в заколках для волос и в мелких коллекционных игрушках, поэтому полпункта.
2. (полупнкта) Навести порядок в Дуниных книжках. Какой-то есть. Тупо две стопки - прочитанное и нет =-))) Но я довольно уверенно нахожу книжку, когда хочу, что уже хороший признак. Нужен шкаф нормальный с книжными полками.
3. (полпункта) Велопоходы с Сережей. Прям походы нет, но отлично катались вместе.
4. Театр-кино-музеи с Сережей хотя бы раз в сезон. Более чем. Мы по одним театрам перевыполнили, а музеи и музыка, например (в Лондоне), тоже очень даже были.
5. (полпункта) Сделать дачу пригодной для жизни летом. Все чужими руками, и даже деньги я до сих пор не отдала бабушке - жду гонорар за перевод =-/ Но она в этом году там много сделала. Хотя для жизни все еще не.
6. (полпункта) Забеременеть, носить легко и с удовольствием (кстати, одышка и жопа прошли, был просто какой-то момент мерзотный), работать до родов, родить без проблем - многовато вышло на один пункт, короче, мы работаем над этим =-))
7. Дегустации хотя бы раз в сезон - лето пропустили, а так делаем.
8. (полпункта) Вылечить/вывести в устойчивую ремиссию Дунин дерматит - ттт, все сильно лучше, чем было. Конечно, отопительный сезон доставляет. Но летом мы очень сильно расширили меню, и часть введенного удалось оставить. И не сравнить с прежним состоянием.


Мне понравилось, снова сделаю на следующий год.

Tags: , , , , ,

November 19th, 2018

04:57 pm: 4.9.2. Of being humble.
В начале ноября в саду был праздник осени, и под катом выложу мимими фоточки. Но сначала преамбула.

У меня каникулы, у a_qu расписание не офисное, поэтому сидим мы с ней такие посреди дня в понедельник, потягиваем херес, ведем приятные уму и сердцу разговоры - там, о кино и о хорроре как жанре, о генезисе чувства вины в культуре, такое. И тут, посреди вот этого всего благолепия, приходит мне в ватсапп:

"Анастасия Александровна, вы будете свеклой".

Родитель, знай свое место.

IMG_5322 IMG_5341

Как мы были свеклой.Collapse )

Tags: , , , ,

November 18th, 2018

04:44 pm: Хелп!
Кто-нибудь собирал фигурки Поттерианы в «Ленте»? Сбор закончен, все обмены прошли, Дуня плачет: нет фигурки Гермионы (нормальной, видимой). Спасите нас, пожалуйста!

Powered by LiveJournal.com